Правила международной доставки подарков


Компания GiftBaskets.ru делает все возможное, чтобы каждый заказ был доставлен вовремя. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами доставки подарков за границу и информацией о процессе обработки заказов.



Страна доставки и стоимость
Проверка статуса заказа
Время доставки
Предварительный созвон с получателем перед доставкой
Число попыток доставки
Неверный адрес получателя
Проверка личных данных
Доставка заказов в период праздников
Нестандартное место доставки
Несколько разных подарков на один адрес
Возврат подарка
Правила замены содержимого подарка
Правила аннулирования заказа
Если получатель отказывается принять заказ
Гарантия качественного сервиса 100 %

Страна доставки и стоимость
Мы доставляем подарочные корзины во все крупные города тех стран, которые перечислены в списке стран на нашем сайте. Если интересующая вас страна не указана в нашем списке, мы сделаем все возможное, чтобы доставить заказ получателю из нашего ближайшего регионального офиса. Если вы сомневаетесь, что мы сможем доставить подарок в интересующий вас город, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Проверка статуса заказа
Узнать, на каком этапе выполнения находится ваш заказ, можно, связавшись с нами по электронной почте [email protected] или по телефону. Чтобы ускорить обработку информации, пожалуйста, указывайте номер заказа. В среднем доставка заказа занимает 2-3 рабочих дня. 

В некоторые страны мы можем доставить заказ в течение одного рабочего дня. Подробную информацию о подарках за границу и о времени на доставку можно узнать здесь или позвонив нам по телефону в России +7 800 100-21-79 или в США и Канаде +1 888 549-88-05.

В выходные и праздничные дни доставка не гарантируется. Пожалуйста, учитывайте эту информацию во избежание задержек с доставкой заказа!


Время доставки
Обычно заказы доставляются получателям с 9 утра до 10 вечера. Просим вас обратить внимание, что наша компания не может гарантировать доставку заказа в точно указанное вами в инструкции к заказу время. Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы учесть все ваши пожелания, но предоставить гарантию, что время доставки будет точно совпадать с указанным вами, мы, к сожалению, не можем.

Мы обязательно будем информировать вас о каждом этапе выполнения заказа. Если до получателя невозможно дозвониться или его не оказалось дома во время доставки, тогда мы:

  • Оставляем подарок у соседей — при этом для получателя оставляется записка с указанием местонахождения подарка и лица, расписавшегося за его получение;
  • Оставляем записку для получателя о том, что мы пытались доставить ему подарок, но его не оказалось дома на момент доставки. Также мы оставляем наши контактные данные, чтобы получатель нам перезвонил и назначил удобное для него время, чтобы получить подарок.

Если получатель в течение всего дня находится на работе, мы рекомендуем указывать для доставки рабочий адрес. Обратите внимание, что неполный или неправильный адрес может привести к задержке доставки заказа.


В случаях возникновения сложных погодных условий, влияющих на проезд транспорта, наша компания не несет ответственности за задержку доставки заказа.


Предварительный созвон с получателем перед доставкой

Для гарантии своевременной доставки, как правило, в заказе необходимо указать телефонный номер получателя. При этом фактически мы звоним получателю перед доставкой только в случае, если доставку осуществляет местный курьер — чтобы убедиться, что получатель будет доступен по адресу доставки в назначенное время.

Тем не менее, в некоторых случаях доставку осуществляет курьерский сервис или почтовая служба: UPS, FedEx, DHL, TNT, USPS и другие. Эти службы имеют свои правила доставки и проверки адреса, на которые мы не можем повлиять. Они не всегда звонят получателю и, как правило, связываются с ним только в случае, если адрес указан неверно или неточно. Во избежание задержек доставки просим вас указывать адрес как можно точнее.

 

Число попыток доставки

Обратите внимание, что в случае неудачной доставки местной почтовой службой из-за отсутствия получателя по адресу доставки курьер оставляет подарок для получателя в местном офисе почтовой службы (до востребования) и оставляет записку с указанием почтового офиса и возможного времени повторной доставки (попытку доставки, как правило, повторяют еще два раза).

Внимание: в случае, если получатель не забирает подарок из почтового офиса после всех попыток доставки, мы снимаем с себя ответственность за успех доставки.

 

Неверный адрес получателя
Если отправитель указал неверный или неточный адрес получателя, телефон получателя также не был указан или по нему невозможно дозвониться, мы не несем ответственность за задержку с доставкой или невозможность доставки. Соответственно, возвращение денежных средств в таких случаях невозможно.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам указывать точный адрес доставки и телефон, по которому можно связаться с получателем. Большинство заказов вне СНГ обслуживаются курьерскими и почтовыми службами: DHL, FedEx, UPS, TNT и другими. В случае неверно указанного адреса доставка может быть задержана на 1-3 рабочих дня или до момента указания верного адреса доставки. В некоторых случаях, когда подарок включает в себя фрукты, сыры или другие скоропортящиеся продукты, подарок не будет пригоден к употреблению. В этом случае потребуется плата за новый подарок для осуществления повторной доставки.

Если получатель уехал или не находится по указанному отправителем адресу в течение двух рабочих дней с момента попытки доставить заказ, подарок будет возвращен в наш местный офис. Если он придет в негодность, возврат денег не предусмотрен.


Проверка личных данных
Мы тщательно проверяем все личные данные, указанные в каждом заказе, чтобы гарантировать безопасность транзакции и избежать мошенничества. Обратите внимание, что представители службы поддержки клиентов могут позвонить вам по указанному вами номеру телефона. В случае, если в течение длительного времени связаться с вами не удается, доставка заказа может быть задержана. Доводим до вашего сведения, что ваш заказ не будет допущен к отправке, если не пройдет проверку в нашем финансовом отделе.


Доставка заказов в период праздников
Во время праздников и в предпраздничные дни количество заказов на нашем сайте значительно возрастает. Пожалуйста, примите к сведению, что в этот период на обработку заказа может потребоваться больше времени, а наши местные офисы не гарантируют доставку в точно указанный день и время. В частности, доставка в день размещения заказа и на следующий день не гарантируется в период рождественских и новогодних праздников, Дня святого Валентина, Пасхи, 8 Марта и 23 февраля.


Нестандартное место доставки
На нашем сайте вы можете заказать подарок не только домой или в офис получателю: вам предоставляется возможность порадовать вашего близкого человека, если он в данный момент находится далеко от дома — например, отдыхает в отеле на Мальдивах, совершает круиз на корабле по Карибам, лечится на источниках в Карловых Варах, проходит стажировку в Лондоне или даже совершает паломничество в Тибет.

Пожалуйста, обратите внимание, что, если в качестве адреса получателя указан отель, круизный корабль, больница, учебное заведение, военная база или монастырь, доступ посторонним лицам в такие места может быть ограничен — соответственно, мы не можем гарантировать доставку получателю лично в руки. Поэтому в таких случаях подарок будет доставлен на ресепшен, а сотрудники данного учреждения, получившие подарок, передадут его получателю.

Просим вас обратить внимание, что в таких случаях не всегда представляется возможным проверить у получателя, был ли подарок им получен, так как не все получатели говорят по-английски, или нам не был предоставлен номер телефона, по которому можно лично связаться с получателем. В таких случаях наша компания не несет ответственность за добросовестность сотрудников тех учреждений, куда доставляется подарок. Подробнее ознакомиться с правилами доставки в административные учреждения можно здесь.


Неcколько разных подарков на один адрес
Если вы хотите отправить более одного подарка на один и тот же адрес, возможно, что подарки не будут отправлены из одних и тех же офисов (складов), поэтому подарки могут быть доставлены в разных упаковках или в разное время. Мы сделаем все возможное, чтобы подобрать время доставки одновременно для всех подарков в заказе, но, к сожалению, не можем гарантировать, что все товары поступят в одно и то же время. Тем не менее, мы гарантируем, что ваши подарки будут доставлены в указанную дату.

В этой связи заверяем вас, что вам не придется повторно оплачивать доставку подарков в случае, если они будут доставлены раздельно.


Возврат подарка
Получатель имеет право на возврат подарка в течение 5 дней. Вам гарантирован возврат денежных средств, потраченных на подарок. В случае, если возврат подарка происходит по нашей вине, мы гарантируем полный возврат средств, потраченных на доставку. Все товары должны быть возвращены в том виде, в каком были доставлены получателю, а целостность упаковки при этом не должна быть нарушена.

Чтобы подробнее узнать о правилах возврата подарков в ближайшее региональное отделение нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Правила замены содержимого подарка
Пожалуйста, обратите внимание, что в случае временного отсутствия некоторых ингредиентов, входящих в состав вашего заказа, GiftBaskets.ru оставляет за собой право заменить их на равноценные товары или товары более высокого качества, особенно в тех случаях, когда заказ является срочным или место доставки находится далеко от крупных городов.


Правила аннулирования заказа
Все заказы, размещенные непосредственно на нашем сайте, могут быть аннулированы в любое время, за исключением тех случаев, когда заказ уже был отправлен на доставку.

Если заказ был сделан по спецзапросу, отмена данного заказа невозможна ввиду того, что подарок собирался специально для вас.


Если получатель отказывается принять заказ
Если получатель отказывается принять заказ, компания предложит возможность передоставить заказ по другому адресу или другому получателю. В случае, если у нас были расходы на обработку заказа для первоначального получателя, за передоставку может быть запрошена дополнительная плата. Если заказ не может быть перенаправлен по другому адресу или другому получателю, возврат денежных средств не будет возможен, поскольку каждый отправленный подарок был подготовлен по индивидуальному заказу, а составляющие подарка являются скоропортящимися.

Гарантия качественного сервиса 100 %
Мы прекрасно понимаем, насколько важны положительные эмоции при получении подарка, поэтому с трепетом и особым вниманием относимся к каждому заказу. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы вы могли заказать подарок в любую точку мира и в любое удобное для вас время, и чтобы при этом вы сами получили удовольствие от процесса заказа подарков в GiftBaskets.ru. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантиями нашей компании.



Не решаетесь сделать заказ, потому что у вас еще остались опасения?
Почитайте отзывы наших клиентов о высоком качестве нашей работы,
подтвержденном рейтингом «А+» независимого американского рейтингового агентства ВВВ (Better Business Bureau).