Кому и зачем дарить
Кому и зачем дарить
  • подарочные корзины
    подарочные корзины
  • Служба поддержки 24×7
    Служба поддержки 24×7
    Корп. клиентам
    Корп. клиентам
  • Гарантии качества услуг


    GiftBaskets.ru дает 100%-ную гарантию того, что своим выбором вы останетесь абсолютно удовлетворены.

     

    Вы довольны — мы довольны
     

    Искусство дарить подарки — это наша работа. С нашей помощью вы не просто поздравите получателя со знаменательным событием в жизни, но и выразите всю свою любовь и заботу. Мы понимаем, насколько в момент получения подарков важны положительные эмоции — и поэтому делаем все, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны сервисом компании.

    Если вы заказываете подарок на сайте GiftBaskets.ru впервые и опасаетесь, что он может быть доставлен не вовремя или что содержимое подарочной корзины может быть испорчено, мы предоставляем гарантию, что этого не произойдет: каждый клиент для нас важен, и потому к доставке каждого подарка мы подходим с особой заботой и вниманием. Если у вас все же возникают сомнения относительно качества оказываемых нами услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
     

     

    Порядок подачи жалобы на качество продукции
     

    Перед отправкой со склада вся продукция проходит проверку службой контроля качества, однако по независящим от нас причинам цветы и подарочные корзинки в некоторых случаях могут быть доставлены в ненадлежащем состоянии или не доставлены вовсе. Жалобы на дефектный и испортившийся товар можно направлять в службу поддержки; принимаются они в течение семи дней с момента доставки. К жалобе необходимо приложить фотографию доставленной продукции, на которой явно видны ее повреждения: это позволит нам разобраться, какие шаги следует предпринять для исправления ситуации. Делая снимок, пожалуйста, не применяйте фильтры.

    Претензии по качеству тортов, цветов, фруктов и иной скоропортящейся продукции принимаются лишь в течение 48 часов с момента доставки. К претензии необходимо приложить фотографию доставленной продукции, на которой явно видны ее повреждения: это позволит нам разобраться, какие шаги следует предпринять для исправления ситуации.

    Просим учесть, что нашей службе контроля качества может потребоваться связаться с получателем и расспросить о самом подарке либо обстоятельствах его доставки: это поможет нам принять решение о дальнейших шагах по разрешению жалобы.

    На выяснение обстоятельств может уйти до 1-2 рабочих дней, однако в период важных праздников, таких как Новый год и Рождество, Китайский Новый год, День святого Валентина и Международный женский день, в связи с выходными днями времени может потребоваться больше — до 5-7 рабочих дней.
     

     

    Возвращать легко
     

    В течение пяти дней с момента доставки подарка вы сами или получатель можете его вернуть и получить полное возмещение его собственной стоимости — при условии, что не нарушена целостность подарка и его упаковки. Если возврат подарка осуществляется по нашей вине, мы возместим и стоимость доставки. Чтобы узнать, как возвратить подарок в наше ближайшее отделение, а также по любым другим вопросам о правилах возврата подарочных корзин просим связываться с нами напрямую.

    Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли заказывать на сайте GiftBaskets.ru, пожалуйста, почитайте отзывы наших клиентов и ознакомьтесь с нашей аккредитацией.

     

     

     

     

    Стоит учесть
     

    Просим вас обратить внимание, что, как бы это ни было для нас досадно, существуют обстоятельства, на которые ни мы, ни связанные с нами поставщики услуг напрямую повлиять не можем и на которые наша гарантия качества услуг на распространяется. Например, мы не можем вернуть деньги за подарок покупателям, которые указали на сайте неверный или неполный адрес получателя — или же в том случае, когда доставленный подарок прибыл в хорошем состоянии, но получатель отказался его принимать (такое возможно не только при доставке на домашний адрес, но и, например, в больницу).

    В случаях, когда в период крупных праздников — Рождества, Нового года, Дня святого Валентина, 8 Марта, Пасхи и других — вы разместили заказ позднее, чем за три рабочих дня, точной даты доставки мы гарантировать не можем; в этих обстоятельствах на ситуации, когда доставка не состоялась в выбранный заказчиком день, настоящая гарантия также не распространяется. Подробнее — на странице правил доставки.

    В случае возникновения накладок, на которые распространяется изложенная выше гарантия, мы пойдем вам навстречу и предложим частичный возврат денежных средств или скидку на следующую покупку.
     
     
     

    globus ico