Гарантии качества услуг


GiftBaskets.ru дает 100%-ную гарантию того, что своим выбором вы останетесь абсолютно удовлетворены.

 

Вы довольны — мы довольны

Искусство дарить подарки — это наша работа. С нашей помощью вы не просто поздравите получателя со знаменательным событием в жизни, но и выразите всю свою любовь и заботу. Мы понимаем, насколько в момент получения подарков важны положительные эмоции — и поэтому делаем все, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны сервисом компании.

Если вы заказываете подарок на сайте GiftBaskets.ru впервые и опасаетесь, что он может быть доставлен не вовремя или что содержимое подарочной корзины может быть испорчено, мы предоставляем гарантию, что этого не произойдет: каждый клиент для нас важен, и потому к доставке каждого подарка мы подходим с особой заботой и вниманием. Если у вас все же возникают сомнения относительно качества оказываемых нами услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Обойтись без ошибок не может никто — но мы отличаемся тем, что делаем все от нас зависящее, чтобы их исправить, поскольку наша конечная цель — принести получателям и отправителям радость: довольный клиент — это клиент, который к нам вернется!

 

Правила возврата подарка

Если получателю не понравился выбранный вами подарок, в течение пяти дней он может вернуть его в офис компании GiftBaskets.ru — при условии, что не нарушена целостность подарка и его упаковки. Если возврат подарка осуществляется по нашей вине, стоимость подарка и доставки мы вам вернем. По любым вопросам о правилах возврата подарочных корзин, пожалуйста, связывайтесь с нами.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли заказывать на сайте GiftBaskets.ru, пожалуйста, почитайте отзывы наших клиентов и ознакомьтесь с нашей аккредитацией.



Стоит учесть

Просим вас обратить внимание, что, несмотря на наше стремление контролировать при доставке подарка каждый шаг, существуют вещи, которые находятся за пределами нашего контроля: например, мы не можем вернуть деньги за подарок покупателям, которые указали на сайте неверный адрес получателя — или же в том случае, когда доставленный подарок прибыл в хорошем состоянии, но получатель отказался его принимать.

Если перед крупными праздниками — Рождеством, Новым годом, Днем святого Валентина, 8 Марта, Пасхой и другими — вы не разместили заказ заранее, мы не можем гарантировать, что подарок будет доставлен точно в указанную вами дату. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными условиями доставки подарков.

Если же вы остались недовольны оказанными услугами и мы понимаем, что допустили накладки, мы пойдем вам навстречу и предложим частичный возврат денежных средств или скидку на следующую покупку.